Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Сайт доктора Богданова

Четверг, 19.10.2017
Главная » 2012 » Февраль » 25 » Секс и антидепрессанты
13:20
Секс и антидепрессанты
Редакции Посольства медицины часто задаются вопросы об отношении между приемом антидепрессантов и потерей сексуального влечения у женщин. Взаимосвязь между этими явлениями самая прямая: хроническое употребление антидепрессантов негативно сказывается на сексуальном желании.

Проблема исчезновения либидо на фоне антидепрессивной терапии - это часто встречающаяся проблема. Об этом нужно знать как женщине, так и ее сексуальному партнеру. Важно понимать при этом, что это расстройство - временное, и оно не связано ни с какой другой органической патологией.

О появлении такого побочного эффекта антидепрессантов нужно рассказать врачу- психиатру. В этом случае он может проанализировать и откорректировать схему лечения, и при первой же возможности - отказаться от назначения антидепрессивных средств, заменив их, например, психотерапией.

Для решения этой проблемы необходимо проконсультироваться и с гинекологом, чтобы проанализировать состояние гормонального равновесия в организме женщины, и в случае нужды - назначить адекватное лечение.

Безусловно, справиться с этим расстройством будет проще, если между женщиной и ее сентиментальным партнером имеется полное взаимопонимание, доверие и уважение друг к другу.

Источник : Посольство медицины   
Категория: Медицина | Просмотров: 784 | Добавил: Bogdan | Теги: Секс, антидепрессанты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar